Супермаркет

Автоматизация супермаркетаРабочие места персонала магазина делятся на front - office и back - office. В первом случаи это рабочие места кассиров, во втором это рабочие места котрые не видят покупатели т.е. - это рабочие места операторов прихода товаров, товароведов, бухгалтерии, администрации. Для организации рабочих мест front - office в супермаркете предлагается использовать програмный комплекс R-key, для организации рабочих мест back - office - 1С Предприятие для Украины 8.0. Так - как автоматизация супермаркета - это программно - аппаратный комплекс, то и о необходимом оборудовании в этом разделе тоже пойдет речь.

 

1C Предприятие Управление торговлей

О таком программном обеспечении как 1С Предприятие, много говорить нет никакого смысла так как - этот продукт широко представлен на рынке Украины и известен очень большому числу пользователей. И поэтому иделально выполнит функции back - office в рамках системы автоматизации торгового предприятия. Основными же функциями его будут:

  • ведение розничной, оптовой или смешанной торговли(через кассовый аппарат и по накладным);
  • гибкие средства ценообразования;
  • поддержка оборудования: сканеров штрих-кода, фискальных принтеров, принтеров штрих-кода;
  • учёт возвратной и невозвратной тары;
  • поддерживаются цены реализации фактические и каталожные, закупочные, поставщика;
  • цены привязаны к товару и подразделению;
  • управление доступом персонала к ценам и скидкам;
  • переоценки: ручные и автоматические. Автоматические создаются при приходе в подразделение товара по новой цене;
  • система скидок: по документу, по партнеру накопидельные/по динамике товарооборота, по документу, по товару, по времени суток, по дисконтным карточкам;
  • настройка отчетности с помощью встроенного конструктора отчетов;
  • настройка интерфейса ввода документа и формы вывода на печать для конкретных пользователей;
  • настройка прав доступа персонала к документам разного типа, каталогам и отчетам;
  • процедуры обслуживания базы данных;

Предоставление данных:

  • для анализа реальной картины товарооборота и оборота денежных средств;
  • суммы по товарным остаткам;
  • динамика продаж;
  • сальдо по поставщикам/покупателям;
  • статистика и анализ;
  • отчетность за период - баланс;

Возможности ПО R-key(front office) модуль кассира

ПО кассира фронт-офис R-key

  • Максимальное количество артикулов 99999;
  • Использование фискальных регистраторов Екселлио FPU-550, Datecs FP-3530, Datecs FP-3530T, Мария МТМ-301;
  • Использование чековых термопринтеров;
  • Возможность использования без фискального регистратора для внутреннего учета;
  • Использование нескольких сканеров штрих-кода;
  • Регистрация пользователя с разным уровнем доступа и возможностями;
  • Регистрация продаж по видам расчета;
  • Подбор товара из базы данных в покупку по штрих-коду, внутреннему коду;
  • Подбор товара по штрих-коду электронных весов с термопечатью этикетки Масса-К, CAS, Metler-Tolledo и др.;
  • Поиск товара по названию, фильтр по цене;
  • Добавление количества товара;
  • Корректировка количества товара;
  • Контроль удаления товара из списка покупки;
  • Автоматический подсчет суммы покупуки, сдачи;
  • Автоматическое управление денежным ящиком;
  • Выполнение операции отложить/вернуть список покупки;
  • Возможность использования скидок и дисконтных систем с блокированием карточек;
  • Автоматические скидки по времени, дню недели;
  • Ограничение продаж и скидок по заданным товарам/группам;
  • Выполнение кассовой операциии возврат товара от покупателя;
  • Выполнение кассовых операций: X-отчет, Z-отчет(закрыть смену), Z-отчет за период, внесение денег, инкассация, -нулевой чек;
  • Бесперебойная работа программы даже при разрыве связи с учетной системой;
  • Online-обмен информацией с учетными программами высокого уровня через открытую структуру базы данных;
  • Обработка ошибок и нестандартных ситуаций;
  • Возможность детальной доработки под деятельность предприятия, в т.ч. под другой вид фискального регистратора;

Количество рабочих мест и оборудование необходимое для автоматизации супермаркета(расчет приблизителен и не может трактоваться как цена покупки конечного товара):

Для подсчета количества рабочих мест и необходимого оборудования предлагается произвести расчет магазина самообслуживания с торговой площадью 500м2. На каждые 100м2 необходимо одно кассовое место т.е. в нашем случаи 5-ть. На каждые 300м2 одно рабочее место операторов прихода товара и товароведа в нашем случаии два оператора и два товароведа. Два рабочих места бухгалтера. Одно рабочее место системного администратора. Одно рабочее место администрации и руководства. Шесть мест отпуска весового товара. Исходя из вышесказанного рассмотрим необходимое оборудование для организации рабочего места кассиров.

Объекты общественного питания

Автоматизация объектов общественного питанияРешения для автоматизации объектов общественного питания:

Сфера развлечений

Автоматизация зрелищных учрежденийРешения для автоматизации зрелищных учреждений:

Автоматизация аптек

Автоматизация аптечного бизнеса

Комплексные решения для автоматизации аптек, аптечных пунктов, минимаркетов и супермаркетов.

Безопасность торговли

Безопасность торговлиРешения по безопасности для предприятий любых форматов и форм собственности:

Маркетинговые исследования

Подсчет посетителейПередовое технологическое решение на рынке систем подсчета посетителей. Применяется для организации маркетинговых исследований.

Компания СТИС продает оборудование этих производителей